Разработка Интранет - порталов

Компании, которые решили внедрить у себя Интранет портал, обычно стоят перед выбором: использовать готовое решение, заказать разработку «под себя» или использовать какую -либо портальную платформу. 

Рассмотрим достоинства и недостатки возможных вариантов. 

Итак, использование готового решения. Позволяет быстро, буквально в течение одного дня установить портал в компании. Основное преимущество — минимальное время запуска и, как правило, низкие издержки на внедрение если сравнивать со стоимостью заказной разработкой. 

Заказ разработки «под себя» В этом случае время — это тот ресурс, которого, видимо, придется потратить достаточно много. Для начала необходимо разработать и согласовать требования к порталу внутри компании, учесть мнения всех заинтересованных лиц и подразделений. После этого найти разработчика, заключить договор и согласовать техническое задание. После окончания разработки обязательно должен пройти этап тестирования, на котором выявятся проблемы, как кодирования, так и планирования структуры портала. 

Третий вариант — использование так называемой портальной платформы. В настоящее время самым популярным решением является платформа SharePoint от компании Microsoft. Эта платформа поставляется в двух вариантах: как бесплатные сервисы и как платный сервер. Подробности и различия данных поставок можно посмотреть на сайте Microsoft. 

С нашей точки зрения, главный недостаток этого решения — высокие требования к аппаратным ресурсам и сложность администрирования и управления информацией. SharePoint предлагает так называемую «горизонтальную» модель портала, когда каждый пользователь может создавать собственный web-узел и публиковать туда свои документы. Для компаний такая модель, даже при среднем объеме документов, оказывается не очень эффективной. 

И есть четвертый вариант, предлагаемый нами. 

Вы можете использовать Insider-CMS как базовый набор функциональных модулей и расширять систему, если у вас возникнет необходимость, путем заказа разработки дополнительных модулей. К преимуществам такого подхода можно отнести высокую скорость получения готового результата, низкие затраты на разработку и отладку, быстрое внедрение необходимого функционала в работу. 

Расширенная версия портала с современным дизайном «Eport-CRM» включает все последние обновления. Чтобы поработать с полнофункциональной демонстрационной версией портала пришлите заявку с обязательным указанием названия компании и контактных данных.

Модульная структура продукта легко позволяет, при необходимости, расширять функционал. Стоимость разработки одного модуля, в зависимости от сложности задачи, обычно не превышает 5-10 рабочих дней. Стоимость разработки — от 10 000 рублей.